Возврат денег по chargeback с Lottmarket

Поделитесь! Ведь кому-то это окажется действительно нужным!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon

Дизайн сайта www.wix-pro.com

Возврат денег по chargeback с Lottmarket

9970 usd

СУММА УЩЕРБА

9970 usd

СУММА ВОЗВРАТА

5 месяцев

ПЕРИОД ВОЗВРАТА
ЧТО ПРОИЗОШЛО

02.02.2016 клиент зарегистрировался в компании Lottmarket, далее прошел верификацию. Клиенту звонил сотрудник компании, старший финансовый эксперт, Михаил Строгов (mihail.s@lottmarket.com), представился менеджером, рассказывал о компании, платформе, о том, как будем работать предлагал работать на бинарных опционах. В первые месяцы работы Михаил оказывал необходимую помощь, проводил вебинары, давал рекомендации по стратегии торговли, проводил индивидуальные торговые сессии, регулярно присылал технический анализ, сигналы по открытию позиций на бинарных опционах. В целом, работа шла успешно. За период с февраля по июль 2016 года внес на торговый счет средства на сумму 9 970 USD, а к концу 2016 года на балансе была уже сумма в районе 23 000 USD. Именно тогда, 22.12.2016 года, клиент впервые отправил в компанию заявку на вывод средств в размере 2 800 USD. Но эта заявка была отклонена по причине не отработки торгового оборота за предоставленный ранее бонус. 27.12.2017 года клиент отправил в финансовый департамент компании свои расчеты и пояснения, подтверждающие отработку предоставленных бонусов в полном объеме, и вновь отправил заявку на вывод той же суммы (2 800 USD). Но заявка вновь была отклонена. При этом было устное извещение менеджера о том, что кроме предоставленных бонусов в явном виде (всего 3 300 USD), за бонусы также компания считает суммы страхования некоторых операций во время проведения торгов на вебинарах (всего на сумму 2 450 USD). Клиент вновь пересчитал все свои торговые операции и отправил 06.01.2017 года эти расчеты в финансовый департамент в качестве подтверждения того, что и с учетом бонусов по страхованию позиций полностью отработан необходимый торговый оборот в соотношении 1:40. Ответ от компании клиент не получил, продолжил работу, но уже менее активно. Тем не менее за период с 6 января по 30 мая 2017 года клиент совершил еще торговые операции на сумму 27 000 USD. И вновь 30.05.2017 года отправил заявку на вывод небольшой суммы в размере 300 USD, приложив при этом письмо с пояснениями о своих расчетах отработки необходимого торгового оборота. И опять получил отказ в выводе средств. 05.06.2017 года клиент отправил письмо своему менеджеру с вопросом о причинах отказа в выводе. Ответа не последовало. Необходимо добавить, что к этому времени компания заменила клиенту сопровождающего менеджера. После 15-ти месяцев работы со Михаилом Строговым за клиентом закрепили менеджера, старшего финансового эксперта, Маргариту Симакову (margarita.s@lottmarket.com). Извещение об этом клиент получил 20.04.2017 года в письме по скайпу от Строгова Михаила. После третьего отказа в выводе средств клиент практически перестал работать на платформе. За четыре месяца (июнь-сентябрь 2017 года) клиент совершил всего несколько торговых операций на сумму 3 500 USD. А 09.10.2017 года в четвертый раз отправил заявку на вывод небольшой суммы в 200 USD и опять получил отказ.На счету клиента 16 659,37 USD, однако получить даже небольшую сумму он не имел возможности – компания постоянно отказывала. Исходя из вышеизложенного клиент утверждает, что компания нарушает свои же гарантированные обязательства. 

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Добрый день! Хотел бы от всей души поблагодарить Наиля за помощь в возврате моих средств из компании Lottmarket!
Работал с этим брокером с февраля 2016 года, внёс на платформу 9970$, несколько месяцев успешно торговал. Но как только я попытался вывести даже небольшую сумму - начались отказы. Почти год на все мои запросы по выводу различных сумм компания отвечала отклонением заявок. В конце концов, в ноябре 2017 года я обратился к Наилю Миндубаеву с просьбой помочь мне в возврате своих средств. Наиль охотно откликнулся, очень подробно рассказал о том, ка мы будем действовать, проконсультировал по возникшим вопросам. Мы заключили договор, на сайте для меня был открыт Личный кабинет, куда я загрузил все первичные документы по взаимоотношениям с брокером. Работали поэтапно, в месяц проходили по 8-10 последовательных шагов по различным инстанциям - банковским, регуляторам рынка, правоохранительным, судебным и т.п. Наиль всегда был на связи, доступен и пунктуален. Наконец, в конце марта 2018 года удалось "додавить" брокера и он согласился урегулировать проблему мирным путем и вернуть деньги. А 10-го апреля мне на карту поступили от брокера все деньги в полном объеме - 600.000 руб.!!
Спасибо, Наиль, за выдающуюся работу и благородное дело - помощь людям!
Низкий поклон и уважение!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

1. Подача документов в банк

2. Подача документов в различные органы

3. Переговоры с продавцом

Сложность была в том, что по chargeback удалось вернуть только 5% от суммы. Возврата оставшейся суммы добивались путем переговоров с брокером и различными органами.