Возврат денег по chargeback с Optionsroom и PromFX

Поделитесь! Ведь кому-то это окажется действительно нужным!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon

Дизайн сайта www.wix-pro.com

Возврат денег по chargeback с Optionsroom и PromFX

12200 usd и 1500 eur

СУММА УЩЕРБА

500 000 руб и 1500 eur

СУММА ВОЗВРАТА

6 месяцев и работа продолжается

ПЕРИОД ВОЗВРАТА
ЧТО ПРОИЗОШЛО

Клиенту позвонили с брокерской компании и предложили инвестировать свободные средства. Был назначен персональный менеджер по имени Эмиль Мишин, 26 лет, проживает в г.Москва. В дальнейшем он рассказал, что у него есть сестра, родители, что недавно купил квартиру шикарную и теперь обставляет ее современной техникой. 
До 19 января клиент изучала сайт компании, руководство пользователя, прошла регистрацию на сайте, где был присвоен личный номер-счет ****скрыто*****.
В январе 2017 года клиент внесла первый платеж в размере 100$, но этого оказалось
очень мало для торговли и Эмиль предложил еще внести 400$, потом 2000$ и т.д, чтобы торговать с большим размахом. Также Эмиль показывал свой счет какие у него сделки. На тот момент у него было 100000$. Все торги велись с его участием. Он говорил, какую позицию выбрать и куда нажать. Сделки в основном были в «+», редко торговали в минус. В январе и в феврале компания по заявлению клиента зачисляла бонусы в размере 2500$ и 3200$, также были увеличены торговые шаги от 1000 до 2500.
В феврале менеджер предложил вывести 100$, чтобы снять с себя любые
подозрения. Деньги были выведены в феврале 2017 года, поступили на банковскую карту.
Клиент и брокер пять месяцев созванивались по скайпу каждый день в 18:10 по м.в. Потом все реже и реже, брокер находил разные причины (то он в банке, то на учебе, то в командировке). Однажды клиент попросила у него мобильный номер, на что он проигнорировал и сказал, что не положено. У них якобы с этим строго, вплоть до увольнения и штраф (теперь-то было понятно он не хотел светиться, его нет в соц. сетях, нигде).
Тогда клиент попросила помочь вывести средства, брокер сказал, что нужно еще
отработать бонусы, которые зачислила компания.
Вывод средств был запланирован на август месяц.
В июле 2017 года клиент позвонила по скайпу Э.Мишину как всегда, чтобы торговать.
Мишин ответил, что торговли не будет, а будем "СЛЕДОВАТЬ ЗА ЦЕЛЬЮ" нажатием на кнопку "следовать". Открылся список трейдеров, трое из которых имели большие остатки на своих счетах. Каждому мы отправили по 1500$. Итого 4500$. Спустя 20 минут клиент на своем счете обнаружила всего 21$ из 68000$, т.е. все заработанные
средства клиента были украдены-слиты.
Клиент был в ужасе.
Клиент начала звонить Эмилю, но он долго не отвечал, скорей всего вынашивал
историю, что ответить клиенту. Спустя 1,5 часа он ответил клиенту "не стоит переживать и расстраиваться, своих клиентов не обманываем".
Уверил клиента, что в августе спокойно выведут деньги, что все вернется на счет. Тут-то клиент точно поняла, что ее обманули по полной программе. 
Клиент каждый день звонила, отправляла сообщения. На некоторые брокер ответил и сказал "я не знаю какая там ситуация в компании". В следующем сообщении он ответил, что находится за границей в Лондоне и общаться не может. Клиент у него спросила "когда
вернешься?", на что он ответил, что ему купили билет с открытой датой. Чуть
позже начал хамить, чтоб клиент его не тревожила по пустякам, не "параноила", как он выразился.
Далее никаких вестей, счет пустой.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Добрый день! Наиль от души благодарю тебя за помощь частично возвращенных моих средств из компании PIPC Global LTD (Optionsroom LTD; SDT BROKERAGE CORP)!
Работала с этим брокером с февраля 2017 года, внесла на платформу 12200$ и 1500евро, на протяжении 6 месяцев успешно торговала. Но как только я попыталась вывести денежные средства - начались отказы и вся сумма была слита мошенниками. Почти полгода на все мои звонки и сообщения по возврату моих денег компания не отвечала. Я долго в интернете искала юридические компании и вот в октябре 2017 года я случайно нашла хороший отзыв о компании Chargeback- Помощь в возврате денег,где был указан сотовый телефон Наиля Миндубаева. Я незамедлительно позвонила с просьбой помочь мне в возврате своих средств. Наиль охотно откликнулся, отправил на эл/почту письмо с подробной информацией, как мы будем действовать, проконсультировал по возникшим вопросам.Был заключен договор, на сайте для меня был открыт Личный кабинет, куда я загрузила все запрашиваемые документы по брокеру. Работали пошагово, в месяц приходили по 8 шагов по различным инстанциям - банковским, правоохранительным, судебным и т.п. Наиль и Гульшат всегда были на связи. На заданный вопрос,всегда был исчерпанный грамотный ответ. Спустя два месяца в декабре на мой телефон поступили долгожданные смс-сообщения по пяти транзакциям. После праздничных дней в январе 2018г был возврат моих денег на карту в размере - 500.000 руб.! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по возврату оставшейся суммы денег.
Наиль, огромное спасибо за проделанную работу и благородное дело - помощь людям, пострадавших от мошенников-брокеров!

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
  • Документы подавались в большое количество инстанций.

  • Основную часть суммы удалось вернуть путем сотрудничества с различными органами и переговорами с брокером.

  • часть суммы вернули по процедуре чарджбек

В данный момент работа по делу продолжается, осталось вернуть меньшую часть суммы.