Что делать, если банк отказывается принимать заявление на чарджбек?

Поделитесь! Ведь кому-то это окажется действительно нужным!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon

Дизайн сайта www.wix-pro.com

Что делать, если банк отказывается принимать заявление на чарджбек?

 

Если вы решили самостоятельно подать заявление на проведение процедуры «Чарджбек», то можете столкнуться с ситуацией, когда банк отказывает в его принятии и рассмотрении. Не смотря на то, что правила пользования и предоставления услуг платежных систем VISA и MasterCard за некоторым исключением, едины для всех стран, некоторые банки, включая крупные, по каким-то причинам отказываются принимать или отправлять заявления на проведение процедуры оспаривания транзакций.

 

По идее, для решения всех вопросов по чарджбеку существуют  комиссии платежных систем и банковские сотрудники, знающие правила и работающие через программу платежной системы, рядовой служащий банка может лишь затребовать у вас дополнительные документы для доказательств. К сожалению, на данный момент практика такова, что даже суды не спешат что-либо предпринимать против нарушителей договора, а платежные системы действуют четко по своим правилам и стараются не вмешиваться во внутренние процессы банков.

 

Однако, стоит учитывать, что такая услуга существует относительно недавно, правила периодически  меняются, а также большую текучку банковских работников, поэтому некоторые сотрудники просто не знают о том, что в их банке существует чарджбек, и, тем более, о правилах его проведения.

 

Постарайтесь узнать у сотрудника причину отказа. Возможно, что не хватает каких-либо документов или есть ошибки в заявлении. В таком случае необходимо просто повторно прийти в банк с уже исправленным пакетом документов.

Иногда банк может сослаться на истекший срок проведения. Если у вас подобный случай, но при этом не истекло 540 дней и можно применить правило отсчета 120 дней* с момента (не)получения услуги или товара, а не с момента проведения транзакции, то следует пересоставить заявление, акцентируя его на это правило. В противном случае, если вы опоздали по срокам, провести процедуру и правда не удастся.

 

* зависит от причины чарджбека и платежной системы

 

В случае, если внятную причину отказа получить от сотрудника банка не удается – попросите позвать менеджера для разрешения вопроса. Если и менеджер придерживается такой же позиции, свяжитесь с главным офисом банка, возможно вам повезет, и процедуру инициируют.

 

Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив