Инструкция. Что делать, если банкомат не выдал наличные

Поделитесь! Ведь кому-то это окажется действительно нужным!

  • Facebook Social Icon
  • Twitter Social Icon
  • Google+ Social Icon

Дизайн сайта www.wix-pro.com

Инструкция. Что делать, если банкомат не выдал наличные

 

Мы живем в такое время, когда большинству людей имеется необходимость держать, как некоторые средства в электронном виде, так часть суммы наличными. Большая часть работодателей и не только уже перешли на электронные выплаты оплаты услуг работников, оценив преимущества в современном мире. В результате чего возник высокий спрос обналичивание денег, и как следствие, распространение банкоматов. Но даже таким образом, ни один банкомат не в силах удовлетворить полностью запрос всех людей на выдачу наличных средств, и может возникнуть ситуация, когда денег в банкомате может кому-то не хватить. В зависимости от программного обеспечения, банкомат может отказать в выдаче налички, но может произойти и ошибка, особенно, если обновление программы было давно, и тогда с вашего счета на банковской карте средства спишутся, но сумма выдастся не полностью, а то и вовсе ничего не выйдет. Что же делать в такой ситуации?

 

Во-первых: не паникуйте! Правила платежных систем и банков существуют не один год, как и банкоматы, поэтому и на этот случай существует необходимая инструкция.

 

Если банкомат находится в торговом центре, внимательно осмотрите аппарат и поищите телефон обслуживающего банка. Как правило, номер расположен над экраном-интерфейсом. Если же банкомат находится непосредственно в самом банке, обратитесь к ближайшему сотруднику.

 

Проверьте, действительно ли списались деньги с карты или только вышло сообщение на экран и/или был выдан чек. А иногда, процесс может быть просто медленным, например, если интернет-связь в банкомате слабая, и деньги выдаются с небольшой задержкой, но в течение пары минут. Снова вставьте карту в банкомат и сделайте запрос на отображение информации об остатке баланса на счете. Даже если баланс не изменился, Вам в любом случае стоит уведомить сотрудников о неисправности, мало ли, какие еще сбои могли произойти. Если банкомат находится не в банке, дождитесь приезда сотрудника.

 

Важный момент: пересчитывать выданные деньги необходимо непосредственно перед банкоматом – в них встроена камера, записи с которой будут просматриваться и могут выступать окончательной причиной в решении вопроса о выдаче вам недостачи.

 

Дальше Вам необходимо написать заявление  в тот банк, который обслуживает Вашу карту, вне зависимости от того, кому принадлежит банкомат. Если и банкомат и карта одного банка, то процесс пройдет быстро, и ситуация может разрешиться за пару дней, если же разные – то, вероятно, придется подождать в течение месяца.

 

Для предотвращения таких ситуаций и в качестве дополнительных доказательств, рекомендуется распечатывать чеки, однако, бывает, что кассовая лента заканчивается раньше, чем ее успевает заменить обслуживающий сотрудник. Старайтесь не пользоваться банкоматами, которые часто выходят из строя или в которых постоянно отсутствует кассовая лента.

 

В случае, если часть денег банкоматом выдалась склеенными подделками или билетами банка приколов, также следует обратиться к сотрудникам и дождаться приезда полиции. После того, как необходимые Ваши данные будут получены, банк сам проведет внутреннюю проверку на поиск сотрудника, загрузившего в него фальшивку, а вам выдадут замену настоящими деньгами.

Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив